МБОУ СОШ №45
г. Белгород
  • Оформление классных уголков

    Классные уголки имеются во всех классных коллективах.

    Все они методически грамотно оформлены, что расширяет информационное поле учащихся, повышает результативность учебно-воспитательного процесса школьника, совершенствует работу с родителями, развивает творческие способности обучающихся.

    Классным руководителям в создании информационных стендов помогали не только учащиеся, но и родители, проявив изобретательность, фантазию, творчество. При оформлении классных уголков классные руководители придерживались следующих требований:

    - оформлять эстетично;

    - подходить творчески;

    - материалы должны отражать всесторонние интересы ребёнка;

    - обдумывать каждый пункт с точки зрения: нужен ли выбранный материал учащемуся в данный момент и вызовет ли он интерес;

    - подобранная тематика должна быть «ориентиром» не только во внеклассной жизни, но и являться «помощником» в обучении.

     

    В большинстве классных уголков размещены следующие рубрики и информация:

    1. Название классного коллектива, девиз и эмблема.

    2. Распределение обязанностей учащихся.

    3. Роль каждого ребенка в самоуправлении класса и (или) школы.

    4. План работы (мероприятий и др.) класса на четверть.

    Также в классных уголках нашла своё отражение символика кадетского братства.

    Классные руководители посчитали необходимым разместить такие рубрики, как «10 заповедей для родителей», «Советы родителям», «Памятка для родителей». В классных уголках всех начальных классов размещена рубрика «Наше творчество». Её назначение - отразить творчество детей. Дети стремятся к тому, чтобы их работы (ими могут быть лучшие работы с уроков труда, сочинения на различные темы, рисунки, стихи собственного сочинения и т.д.) могли появиться на этом месте. Это вдохновляет

    Ежегодно в школе проходит смотр – конкурс классных уголков.

    При подведении итогов конкурса учитываются следующие критерии:

    1. Эстетичность, красочность, аккуратность и понятность.

    2. Оригинальность, новизна, творческий подход.

    3. Интерес, который уголок вызывает у учеников и учителей.

    4. Информативность, рациональность, полезность, содержательность и «работа» материала, помещенного в уголке.

    5. Частота сменяемости материала классного уголка.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie